Название: Half-Life 2: Nightmare House 2 Год выпуска: 2010 Жанр: Action-horror
Разработчик: WeCreateStuff Локализатор:Barabay Платформа: PC Язык интерфейса: Rus Язык озвучки: Eng Тип издания:RePack Лекарство: Не нужно Размер: 1.7 GB Системные требования: √ Операционная система: Windows XP | Vista | 7; √ Процессор: Intel Pentium 4 2,0 GHz, AMD Athlon 64 2000+ ; √ Оперативной памяти: 1 GB ; √ Свободного места на жестком диске: 4,7 Гб; √ Видеокарта: Nvidia Geforce 6600 или Radeon Х1300 ; √ Файловая система: NTFS
Об игре: Nightmare House 2 является продолжением ремейка не лишь по духу, но и по сюжету. Так, в одной «упаковке» с сиквелом вы получите и ремейк (по сюжету которого, напомним, основной герой попадал в аварию и был вынужден пойти в заброшенный дом неподалёку от места происшествия), который тут является сюжетным прологом ко второй части, и тесно связан с её историей. Но вернёмся к сиквелу. Сюжет стартует в тот момент, когда основной герой, человек без имени и прошлого, пробуждается в одной из палат психиатрической лечебницы с оптимистичным заглавием Never Lose Hope Hospital. Вокруг лежат трупы служащих заведения, перед очами маячит подозрительно знакомая мёртвая девченка, проявляющая повышенный интерес к нашей персоне, а здание наводнлибо непонятно откуда вылезшие монстры. Руководствуясь указаниями единственного выжившего сотрудника больницы, доктора Ромеро, вы должны проложить для себя путь на свободу. Но для этого нашему протеже придется пройти через такие кошмары, после которых и девять кругов Ада покажутся цветочками.
Уже с первых минут заметно, что автор вдохновлялся первой частью F.E. A.R. Похож как сюжет, так и общая обстановка. Даже несколько схожих «бу!»-моментов замечено. Ну, а финишный уровень так вообщем чистой воды трибьют С.Т. Р.А.Х’у. Впрочем, ежели абстрагироваться от заимствований, то сюжет мода сам по для себя интересен и держит в напряжении практически до самого конца (а общая длительность равна, меж иным, приблизительно двум-трём часам в зависимости от уровня сложности!). Но чёрт с ним с сюжетом, ведь мы пришли сюда за свежей порцией ужаса и ужаса! А в этом плане у автора получилось превзойти абсолютно все ожидания. Вообще, уже в ремейке было не совсем понятно, зачем в моде нужны перестрелки: ежели оригинал 2005 года был этаким зомби-шутером, разбавленным ужасными моментами, то в случае с ремейком всё было с точностью до напротив. И сиквел эту традицию продолжил – бои составляют приблизительно 30% от общего геймплея. Неблагопристойно мало для двух часов. Однако, моменты с запугиванием вышли так крутыми, что ежели бы из мода и вовсе были убраны сражения с чудовищами, мало кто расстроился бы.
Самое верное решение, что принял автор при разработке сиквела – сделал ставку не на внезапные появления призраков и чудовищ перед игроком, а на саму атмосферу ужаса. Вот к примеру, взять тот же Doom 3 – игра-то в целом не ужасная, вы просто бегаете по коридорам марсианской базы, отстреливая врагов, а пугаетесь лишь на секунду ровно в тот момент, когда из за угла с кликом на вас прыгает зубастый демон. Опосля этого вы его расстреливаете и тихо идёте дальше – игрок боится лишь когда его намеренно пугают, но находиться в мире игры ему не жутко, нет ужаса перед неизвестностью, нет ощущения, что совсем рядом обитает Злейшее Зло. Сиим недугом мучались, к сожалению, практически все известные науке хоррор-игры, за исключением лишь неких игр серии Silent Hill, да вышедшей меньше месяца вспять Amnesia: The Dark Descent. И, к счастью, этого недочета Nightmare House 2 лишен. Нет, естественно моменты, когда что-то (либо кто-то) резко откуда-то возникает с целью вас испугать, тут присутствуют в немалом количестве, и пару раз вы гарантированно с кликом подскочите на стуле до самого потолка (ваш преданный слуга до сих пор с страхом вспоминает некоторые сцены). Однако, куда больше внимания в моде уделено психическому заигрыванию с игроком.Классический пример: дверь, которая лишь что была у вас за спиной, вдруг куда-то пропала. Казалось бы, ничего особенно жуткого, обычная галлюцинация. Но когда такое безумие происходит на протяжении всех двух с маленьким часов геймплея, вправду становится не по для себя. Доходит до того, что поближе к середине мода для вас будет очень тяжело отличить реальное от очередного «глюка». Я точно видел труп спецназовца вот тут на полу, либо это сознание играет со мной? Я вправду лишь что услышал негромкое «Псыканье» в пустой и тёмной комнате, либо мне показалось? А тут точно была эта чёртова дверь, я ничего не перепутал? Таким образом, игрок практически сходит с мозга совместно с главным героем мода – и от этого становится ещё страшнее. Вы никогда не угадаете, что ждёт вас за последующим поворотом, вы никогда не знаете наверное, вправду ли ваши деяния имеют смысл, либо этот коридор, по которому шагает главгерой, вообщем нереальный. Да и прояснять ситуацию никто не собирается, потому играться с каждой минуткой становится всё более неуютно. Кроме того, даже моменты, когда игрок осознаёт, что «Вот сейчас меня точно будут пугать», сделаны мастерски. Так, за сцены под кодовыми названиями «Они меня преследуют», «Сужающийся коридор» и «Человек за стеклом» автору необходимо выдать все вероятные премии (включая Нобелевскую) и немедленно выслать работать в Valve заместо Адама Фостера – пускай они в той либо иной степени уже знакомы почти всем поклонникам игровых ужастиков, но реализованы так, что остаются в памяти очень надолго.Ну и естественно, в NH2 для кучи добавлены неизменная и непроглядная мгла, зловещие шёпоты и шорохи, игры с местом, нападающие в самый нежданный момент зомби, пачка полностью уместных здесь хоррор-штампов вроде сцены «Главный герой в лифте», гаснущий либо мигающий в самый неподходящий момент фонарик в дрожащих руках головного героя и неизменное ощущение небезопасности – этого более чем довольно, чтобы погружение в атмосферу ужаса было стопроцентным. Одним словом, после прохождения Nightmare House 2 вы и слышать не захотите ни о каком F.E. A.R.’е либо Doom’е. Про оформление всего этого «бесчинства» писать даже как-то неудобно, вряд ли у кото-то были сомнения по поводу дизайна уровней. Но ежели уж так интересно – он тут очень хорош. Конечно, смена места деяния на обычную поликлинику дала о для себя знать, и снаружи восхищаться проработке окружения, как в ремейке, уже нет желания. Честно говоря, над дизайном в NH2 автор вообщем очень не старался – коридоры и помещения больницы, а также разномастные канализации с подземельями смотрятся откровенно скучновато, а местами даже кубично, пусто, что вообщем удивительно для такого опытного моддера, как Хен. Опосля прохождения вы вряд ли вспомните хотя бы одно запомнившееся для вас место. Но, во-первых, при этом госпиталь вправду похож на госпиталь – никаких художественных излишеств, торжество грозного минимализма. И это работает – с первых же минут игры ты веришь в окружающий мир. Во-вторых, пустота и кубичность уровней довольно нередко являются дизайнерским ходом, необходимым для получения необходимого эффекта от особо необычной сцены: настолько оригинальной работы с местом мы не видели ещё нигде – местные вентиляционные шахты либо традиционные «С.Т. Р.А.Ш. Н.Ы.Е.» пустые длинные коридоры, быть может, очень испугать не смогут, но гарантированно изумят. В-третьих, ставка в моде сделана на запугивание игрока, потому на однообразие локаций и их слабую детализацию очень быстро перестаёшь обращать внимание, да и большинство «пугалок» реализованы таковым образом, чтобы у вас было как можно меньше возможности (и желания) разглядывать окружение. Ну, и к тому же, автор так ловко играет с освещением, что придираться к невзрачному снаружиму виду уровней просто не получается. Никто ведь не станет ругать уровень за то, что подземелье, по которому он вынужден идти в темноте с зажженным сигнальным огнём в руках по причине того, что фонарик внезапно погас, «какое-то невеселое». Звук бесподобен. Озвучка выполнена на уровне, который в модификациях встречается только изредка – де-факто, тут мы слышим профессиональную озвучку, подчёркивающую образы всех персонажей, начиная с канонических, внимание спойлер, спецназовцев (которые непременно язвят и отпускают сальные шутки) и заканчивая автоматической системой оповещения больницы. Музыка, написанная композиторами Aidin Ashoori и Yoav Landau, отлично отражает атмосферу ужаса и безысходности, а местная главная музыкальная тема вообщем одна из наилучших, что когда-либо встречалась в саундтреках к играм, и уж тем более к модам.
Техническая реализация стандартная: модели зомби новые, но анимация древняя, из Half-Life 2. Доп материалы выполнены на достойном уровне, орудие полностью идентично ремейку, за исключением добавленного автомата MP5. Заскриптованности уровней практически не ощущается (в том смысле, что происходящее смотрится весьма натурально), временами создаётся воспоминание, что мы смотрим кинофильм ужасов (на это чувство работает эффект цветокоррекции).Хочется дать совет перед тем, как Вы запустите NH2: во время игры не пытайтесь выискивать в нём недостатки либо угадывать, в какой момент на вас вдруг прыгнет зомби либо из-за какого угла выбежит очередной призрак. В противном случае вы испортите всё воспоминание от игры. Да, сюжет в общем представляет собой наглую кальку с F.E. A.R., а во многие приёмах запугивания угадывается наследие The Suffering, Condemned либо даже гордости православного игропрома «Метро 2033». Сам госпиталь есть свободная пародия на Alchemill’у из эпохального Silent Hill, а, опять спойлер, отряд спецназовцев принуждает нас вспомнить Resident Evil 2. Но всё это – мелочи, по сопоставлению с той работой, что провел Хен Мазольски. Без каких-либо сомнений либо колебаний, мы присуждаем Nightmare House 2 звание лучшиго хоррора на движке HL2 и признаём его одной из наилучших любительских работ, что мы когда либо видели, и уж точно лучшей модификацией этого года, ведь конкурентов у мода пока нет, и не предвидится.
Индивидуальности релиза: В данной версии интегрирован мини-патч в котором присутствует: -Фикс на не отображение неких текстур (неувязка оригинальной версии мода) -Заменены звук пистолета и smg на более высококачественный -Интегрирован русский перевод (субтитры)
Сборка сотворена на основе уникальных файлов мода и файлов HL2 из GCF архивов. Индивидуальности RePack`a: Ничего не вырезано / не перекодировано Установка доп. ПО. Время установки 13м. Автор RePack`a Lucky
Скриншоты:
Скачать бесплатно Half-Life 2: Nightmare House 2 1.7 GB